Иногда клиенты Winline не получают деньги – заявка длительное время находится на статусе «Вывод на рассмотрении». Рассказываем о распространенных причинах невыплаты. Объясняем, что делать в подобных ситуациях.

Причина № 1: не прошел срок рассмотрения заявки

Часто игроки бьют тревогу раньше времени, вместо того чтобы терпеливо дождаться выплаты. Дело в том, что для ряда способов снятия денег в Винлайн установлены довольно большие сроки. Соответственно, если до окончания этого времени выплата не произведена – ничего страшного.

Прежде всего большие сроки действуют для снятия на банковскую карту или счет. Они составляют до трех рабочих дней. Это означает, что выходные и праздники не учитываются. После их наступления течение сроков приостанавливается и возобновляется только с ближайшего буднего дня.

ВАЖНО! Три дня выводит деньги на карты и счета не только Винлайн – это условие Единого ЦУПИС, с которым работают все легальные букмекерские конторы России.

На электронные кошельки деньги идут в среднем одну минуту.

Вывод на рассмотрении в Винлайн
Если верификация была пройдена и игрок не нарушал правила, деньги поступят быстро

Что делать

Если срок вывода прошел, а денег так и нет, следует обратиться в техподдержку букмекера. Одновременно с этим не будет лишним написать в саппорт банка, услугами которого вы пользуетесь.

Причина № 2: неправильные реквизиты

Часто при привязке карты или электронного кошелька к аккаунту в БК или ЕЦУПИС пользователи допускают ошибки. Если указать некорректно хотя бы одну цифру, деньги просто не придут – они поступят на карточку с соответствующим номером, а если таковой не существует, просто «зависнут» в банке.

Что делать

В первую очередь следует проверить правильность указанных для выплаты реквизитов. Если они некорректны, то необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки БК. Далее возможен один из следующих вариантов развития событий:

  • если деньги еще не ушли, заявку просто отменят;
  • если средства перечислены, нужно обратиться в банк для возврата;
  • в обоих ситуациях можно связаться с саппортом ЕЦУПИС, он может помочь.

ВАЖНО! Если деньги ушли из БК давно (3-4 дня назад), скорее всего, придется писать письменное заявление в банк для их возврата. При этом быстро их не вернут – это займет несколько суток.

Причина № 4: сомнения в добросовестности игрока

Правила букмекерской конторы напрямую говорят, что игорное заведение может потребовать от клиента прохождение повторной идентификации перед рассмотрением очередной заявки на вывод. Подобное обычно происходит, если беттера подозревают в недобросовестных действиях:

  • использовании мультиаккаунта;
  • применении специализированного софта для ставок;
  • отмывании денег.

Также повторная идентификация может быть запущена просто с целью обновить данные о клиенте – то есть фактически без причины.

повторная верификация
Уведомление о повторной идентификации

Пока игрок не подтвердит заново свою личность, решение по заявке принято не будет. Из-за этого она будет находиться в статусе «Вывод на рассмотрении». Как только игрока идентифицируют, по запросу на вывод примут положительное решение.

Что делать

Чтобы снять выигрыш в такой ситуации, необходимо подтвердить личность и предоставить букмекерской конторе достоверные данные о себе, а при необходимости – сканы или фотографии документов.

В некоторых случаях служба безопасности БК может предложить провести с пользователем сеанс видеосвязи.

Причина № 5: технические проблемы

В бухгалтерии букмекера или в банке могут возникнуть проблемы технического характера, из-за которых невозможно выплатить деньги клиенту.

Что делать

В первую очередь – обратиться в саппорт БК, чтобы выяснить причину проблемы. Если это технические трудности, то ждать – обычно они краткосрочны и решаются в течение нескольких часов.